- 12+
Спектакль "Особенности национальной женитьбы"
По заявкам зрителей! Дополнительный спектакль!!!
Приглашаем! За час до спектакля в фойе будет оркестр, шампанское в подарок, показ мод
Хотим отдельно привлечь ваше внимание к нашему спектаклю «Особенности национальной женитьбы» по пьесе А.Н. Островского «Волки и овцы»
Название спектакля «Особенности национальной женитьбы» очень символично и неслучайно. В наши дни, также как и в прошлые времена, цинично и расчетливо, без тени стеснения и намёка на любовь, ради собственной выгоды люди готовы идти под венец, связывая свои судьбы.
Персонажи получились действительно яркие. И не только благодаря талантливой игре актеров. Дизайнерские костюмы, необычное художественное оформление спектакля (на заднем плане находится экран, на который транслируется видеозапись из жизни конца 19-ого века). Все это ещё больше погружает зрителя в атмосферу губернского уезда того времени.
Премьера спектакля состоялась 9 августа 2016 года в Екатеринбурге. С того момента актеры побывали во многих городах и везде собирали бурные овации. Зрители принимают актеров стоя, долго не отпуская со сцены. Это ещё раз доказывает, что избитая тема Волков и овец актуальна и по сей день. А, может быть, такой тёплый приём связан ещё и с тем, что каждый приходящий в театр, узнает в одном из персонажей себя, кого-то из своих друзей, знакомых. Все мы либо волки, либо овцы, или хоть раз в жизни играли несвойственную нам роль. Что же, такова жизнь.
Почти за полтора века со дня написания великим классиком А.Н. Островским пьесы «Волки и овцы» мало что изменилось в жизни сегодняшней. Сильные и слабые, глупые и хитрые, богатые и бедные. Одним словом — волки и овцы. Сильные» волки », едят слабых безвольных овец. Классика — не устаревающая и по сей день.Название спектакля «Особенности национальной женитьбы» очень символистично и неслучайно. В наши дни, также как и в прошлые времена, цинично и расчетливо, без тени стеснения и намёка на любовь, ради собственной выгоды люди готовы идти под венец, связывая свои судьбы.
Режиссеру спектакля Петру Белышкову, работающего с великолепной звездной командой актеров, удалось прекрасно передать жизнь, нравы и атмосферу уездного дворянства середины прошлого века.Деньги во главе всего, поддельные бумаги, женитьба по расчету, интриги, волки в овечьей шкуре.
Но, по классике жанра, на всякого хитреца находится ещё более хитрый.
Персонажи получились действительно яркие. И не только благодаря талантливой игре актеров. Дизайнерские костюмы, необычное художественное оформление спектакля (на заднем плане находится экран, на который транслируется видеозапись из жизни конца 19-ого века). Все это ещё больше погружает зрителя в атмосферу губернского уезда того времени.В спектакле заняты известные любимые зрителями актеры. Колоритная Татьяна Лютаева в роли помещицы-интриганки Мурзавецкой (кто же не помнит красавицу Ягужинскую в «Гардемаринах..»).
Роль разорившегося помещика Беркутова прекрасно играют в дубль красавцы и любимцы женщин Кирилл Гребенщиков, Дмитрий Исаев и Максим Щеголев.
Владимир Долинский / Вадим Андреев — нечистый на руку чиновник Чугунов, олицетворяющий своим персонажем все коррупционное чиновничество. Эти блистательные актеры как всегда великолепны и органичны, вызывают смех и бурные аплодисменты одним своим появлением.
В спектакле занята дочь Владимира Долинского — Полина Долинская. Талантливая дочь талантливого актёра играет Глафиру, молодую родственницу Мурзавецкой, которая преследует одну единственную цель — выйти замуж за богатого. Несмотря на молодость, Полина является ведущей актрисой Московского Академического Малого театра.
Режиссёр спектакля Петр Белышков сам сыграл в своей постановке роль уездного богатого помещика Лыняева, которого женит на себе хитрая Глафира.
Премьера спектакля состоялась 9 августа 2016 года в Екатеринбурге. С того момента актеры побывали во многих городах и везде собирали бурные овации. Зрители принимают актеров стоя, долго не отпуская со сцены. Это ещё раз доказывает, что избитая тема Волков и овец актуальна и по сей день. А, может быть, такой тёплый приём связан ещё и с тем, что каждый приходящий в театр, узнает в одном из персонажей себя, кого-то из своих друзей, знакомых. Все мы либо волки, либо овцы, или хоть раз в жизни играли несвойственную нам роль. Что ж, такова жизнь.