- 18+
Фестиваль "PROBKA FEST"
27 сентября 2018 года состоится третий фестиваль благородных напитков «PROBKA FEST».
Приглашаем на уникальное для Волгограда событие — «Фестиваль благородных напитков PROBKA FEST»
С 15.00 до 19.30 состоится дегустация, на которой будет представлено более 400 видов напитков. Более 40 импортеров и производителей качественного алкоголя представят свою продукцию в конференц-зале «VolgaHall».
Особенность фестиваля в том, что он организован для всех желающих! Не только для специалистов, но и для конечного потребителя. Участников ждет много интересной информации, уникальная возможность узнать мнение экспертов и поделиться своим! Главная задача фестиваля благородных напитков «PROBKA FEST» снижение потребления низкокачественного алкоголя в Волгоградской области.
Продегустируйте эксклюзивные виды дорогого алкоголя бесплатно
Во время фестиваля пройдут семинары, первый семинар начнется в 14 часов, второй в 15:30.
1) Начало в 14 часов Тема: «Векторы развития виноторговли последних лет» Ведущий: Прохоров Юрий «ЛУДИНГ» Описание: Мировые тенденции развития виноторговли неотвратимо влияют и на всероссийский рынок алкоголя, и на волгоградский в частности. Какие наиболее важные новшества нашли отражение в ассортиментных предложениях виноторговцев за последние годы и, что из них может стать в ближайшее время актуальным для городских предприятий общепита и розничной торговли. Речь на мастер-классе пойдет о том как волгоградским предприятиям поставить себе на службу эти новшества. 2) Начало в 15 часов 30 минут Тема: «Создание брендов по психотипу портребителей». Ведущий — Евгений Барденков (Эксперт в сфере крепких алкогольных напитков с опытом работы более 15 лет. Знаток ликеров и коньяка, создатель авторских обучающих тренингов. Обладатель диплома Международной ассоциации барменов и престижной степени MBA Sales & Marketing, WSET
2) Развитие алкогольного рынка не стоит на месте и ежегодно создаются тысячи новых брендов, но только единицам из них суждено стать всемирно известными. Только продуманный концепт приводит создателя торговой марки к успеху. Как правильно найти свою целевую аудиторию, мы попробуем разобраться на этом семинаре.